
Voguer. Вариант подарка мужчине – Бренд-визитка Воге
Приветствую тебя, дорогой читатель!
Выбор подарка может стать настоящей головоломкой, а может оказаться увлекательным и приятным процессом. Я всегда за второй вариант! А вы?
И, конечно, на мой взгляд, важна ценность – не цена, а именно ценность подарка.
Например, вручаешь подарок, и он воспринимается как «Оскар» за лучшие качества и выдающиеся достижения, потому что говорит владельцу о его престиже и признании, об уважении и любви к нему.
А иногда подарок может намекнуть на антипремию «Золотая малина», которая выдается в номинациях, начинающихся со слова «Худший».
Поэтому я стараюсь выбирать подарки, в которых заложен посыл успеха и процветания.
К таким подаркам, по моему мнению, относится медийная визитка от Voguer – глянцевого журнала и всероссийского web-проекта.
Такая визитка – это практичный подарок. Обмен контактами происходит практически везде. И как круто вручить визитку, на которой будет написано «Прочти обо мне в глянцевом журнале»!
«…Это ведь очень престижно. А какое классное впечатление произведет тот, который вручит такую визитку!»
Что такое медийная визитка
1. Публикация, размещенная на сайте СМИ: телеканала или глянцевого журнала.
Мы можем написать о том, что актуально для продвижения конкретной персоны: о таланте человека, его взглядах, жизненном и профессиональном опыте.
Если нужно, расскажем о его деловых качествах, бизнесе, товарах и услугах.
Также рекомендуем обязательно упомянуть о его положительных качествах, потому что именно они лучше всего характеризуют человека как партнера, публичного человека (например, политика), талантливого специалиста, командного игрока и лидера, за которым стоит идти.
Кому подарить
«О, это замечательный подарок! Для таких эгоисток, как я. Я ведь дарю подарки, которые в первую очередь выгодны мне!))) Получив такую визитку, он будет часто думать обо мне, вспоминать. Такой подарок не забудется никогда! То, что мне и надо!)))»
Преимущество размещения информации на медийных площадках в интернете – на сайте глянцевого журнала или телеканала:
1.
Что отличает успешных людей?
О них много информации в интернете, размещенной на сайтах глянца и ТВ.
2.
Где люди ищут информацию?
В интернете! Информация, поданная с сайтов глянцевых журналов и телеканалов, имеет больший вес, вызывает доверие и выскакивает в верхних строках выдачи поисковика.
3.
Информация, размещенная на сайте глянцевого журнала, может служить вам долгие годы и помогать новым клиентам находить вас через поисковики, а также создавать для вас положительный образ и энергетику процветания, как принято говорить в наше время.
Внимание! Информация на этом сайте представлена исключительно в ознакомительных целях. Мы не можем гарантировать ее научную достоверность. Она не является рекомендацией по изменению рациона питания, постановке диагноза или любым другим действиям. Прежде чем вносить какие-либо изменения в свой рацион или образ жизни, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.
